Прошу ознакомиться с правилами нашей ролевой. Здесь их не так много как кажется. Просто всё расписано доступно и понятно

Регистрация:

1. Прочитайте эти правила перед регистрацией
2. Посмотрите список ролей перед регистрацией, чтоб потом не было вопросов.
3. После регистрации заполните анкету
4. Если вашу анкету не приняли, роль не считается занятой
5. Ваша анкета должна появиться на форуме не позднее двух дней после регистрации. По прошествии этого времени аккаунт будет безжалостно удален. Так мы будем бороться с личностями, которые плохо представляют, зачем они здесь
6. Если вы зарегистрируетесь только для рекламы, то сразу бан
7. Все, кто активно общается во флуде, но вообще не играет в ролевой будут удаляться! Так что все, марш заполнять анкету и играть!
8. Нельзя начинать игру ниоткуда. То есть просто и спонтанно появиться в том или ином месте и начать играть, как ни в чём не бывало. Необходимо создать вступительный пост, где будет говориться о том что ваш персонаж прибыл в Академию.
9. Персонаж, не отписавшийся в ролевой ни разу за 3 дня, будет снят с роли.
10. Если Вы не сдали анкету в течении 12 часов с момента регистрации, то Вы будите удалены с форума

Об управлении на форуме:

1. Админ всегда прав!
2. Если админ не прав, смотри пункт "1"
3. Модератора тоже надо слушать, но на него можно пожаловаться
4. Вы не имеете права писать в ролевой, пока вашу анкету не приняли

Прaвила постов в ролевой игре:

1. Администрация форума тщательно следит за ПЧС. Это аббревиатура, которая означает Правило Четырех Строк. То есть это значит, что любой пост в игре должен быть по размерам не менее четырех полных строк. Если это правило не будет соблюдаться, то Вы будите сняты с роли за плохое отыгрывание роли! Описывайте не только действия, но и мысли, чувства, переживания вашего персонажа.
Разрешается писать посты меньше 4ех но не меньше полных 3ех строк в переходах, или когда совсем уже нечего сказать. Помните, нарушая правила хуже становиться только Вам.
2.  Следите за правописанием, если вы проигнорируете замечание по поводу грамотности, вам будет влеплено предупреждение (5 предупреждений – бан. Срок будет решать администрация).
3. Мысли вашего персонажа выделяются курсивом и предупреждаю: без всяким "мсл:", "мысли:" и тп., прямая речь - жирным шрифтом, обычные действия - нормальным шрифтом и без звёрдочек
4. Играть за других персонажей запрещено. Можете договориться о совместном посте с другим игроком через личные сообщения или ICQ, но тогда в конце поста добавляйте *отыграно по ЛС/ICQ*
5. Следите за переходами! Ваш персонаж не может быть одновременно в двух местах! При переходе в другой раздел пишите, куда вы переходе в конце сообщения, а вверху поста ОТКУДА вы пришли
Откуда<<<
>>>Куда

6. Характер вашего героя должен соответствовать его характеру расписанному в анкете.
За плохое отыгравание персонажа, за не знание его характера - вам будут начисляться предупреждения.
Опять же - 5 предупреждений - бан (Срок решает администрация)
7. Ни каких "прЕвеД КреветГо" В постах. Пишем всё нормально! (Флуд исключение)
8. Никаких смайликов в посте! ЭТО ЗАПРЕЩЕНО!!!
9. Если до вас еще не дошло -  пост должен быть не менее 4х полных строк! Это закон!

О ролях:
1. Если вы какое-то время не появлялись на форуме, то администрация делает вас "Кандидатом на вылет", т.е. вас пока не сняли с роли, но могут заменить
2. Если администрация по каким-либо причинам считает, что вы плохо играете, не подходите для своей роли и т.п....Вас могут снять с роли.
3. Если вы в ролевой не отвечаете кому-то более суток, и игроку надо быть уже в другом месте, то он имеет право уйти в другое место не закончив при этом бой и т.п...

Запрещается:
1. Флудить/спамить в игровых темах.
2. Не разрешаться матерится, оскорблять других, будем дружными и весёлыми.
3. Писать посты в игре до того как примут вашу анкету.
4. Обсуждать действия Администрации.
5. Писать пользователям в чужих анкетах.

Обязанности модератора:

1. Приводить народ на нашу ролевую
2. Следить, чтобы участники форума не нарушали правила, и самим их не нарушать
3. Те подфорумы, которые вы модерируете, должны как бы сказать «стараться» для них, ну например:
Просто зарегистрируется пользователь и создаст там «дурацкую» и «ненужную» тему, то вам необходимо ее закрыть и переместить в «Архив»
4. Если вы увидите по случайности, что есть флуд в игровых темах, удалите это сообщение, сообщите об этом администратору и дайте этому пользователю предупреждение.
5. Если вдруг администратор забыл закрыть тему, которую по возможности надо, то – модератор ее должен именно закрыть.
6. Разные просьбы от пользователей, например, изменить статус, ответить на вопросы и т.п. а администратора нету или он неактивен сейчас, то, модер, будте добры пожалуйста.
7. При разрешения администратора банить нарушителей
8. Делать предупреждения провинившимся
9. Создавать форумы, темы
10. Делать объявления